На многих современных автомобилях установлены пластиковые бамперы. Они обладают множеством преимуществ по сравнению с металлическими, заключающимися в более низкой массе, а также высокой антикоррозионной устойчивости.

У них современный внешний вид. Один из основных недостатков таких бамперов, это то, что он легко разбивается даже в случае несильного удара. Однако при этом сварка пластикового бампера является более простой, чем железного.

 

После аварии вы должны позаботиться о сборке осколков пластикового бампера. Эти осколки необходимы для заваривания бампера. Перед тем, как начать непосредственный ремонт, вам надо снять бампер с машины и определить, какую структуру он имеет. Если у него резино-пропиленовая структура, вам нужно будет его сшить или склеить. Если же он из пластмассы, вы можете его заварить.

Чтобы окончательно удостовериться в правильном выборе способа реставрации бампера, изучите его внутреннюю часть. Там должна быть формула, включающая символы РР, EPDM, которые означают, что этот материал можно подвергать сварке.

Вам надо расположить бампер на верстаке и произвести оценку объема работ. Вы должны позаботиться о выборе необходимого количества одинаковых электродов. Для этого подойдут металлические пруты, остатки от решеток для автомобиля и прочее. Если вы не обладаете опытом в ремонте бамперов, электроды надо выбирать экспериментально. После получения опыта, вы сможете сразу определять самые удобные электроды для каждого типа материала.

Для правильного выбора электрода, вам надо отрезать от внутренней части бампера кусочек материала и приварить его обратно. Вы должны поэкспериментировать с электродами из разных материалов. Правильностью выбора электродов определяется качество шва.

Вы должны предварительно зачистить ремонтный шов от грязи. Для этого надо нагреть паяльник до нужной температуры и нагреть две части шва. Чтобы добиться этого, водите жалом по швам, затем соедините части шва и продолжайте водить жалом паяльника по ним. Когда эти две части схватятся, вы должны увидеть канавку в месте их стыка.

Вырежьте электрод, имеющий соответствующую шву длину и ширину. Его сечению надо придать треугольную форму и заточить до остроты иголки кончик. Подключите фен с температурой 250-300 градусов для нагрева электрода. Начните сварку бампера по шву. В ходе сварки вам надо продолжать нагрев электрода феном. Электрод надо вести точно вдоль образовавшейся канавки. Когда сварной шов будет заканчиваться, начните вращение электрода в канавке, пока не произойдет его разрыва с поверхностью.

В случае более обширного повреждения бампера, вам надо обязательно проварить шов с двух сторон. Закончив сварку, позаботьтесь о зачистке сварных стыков, имеющихся на лицевой стороне, используя болгарку. Выпуклость, которая появилась после ремонта надо нагреть феном и просадить ее, резким охлаждением. После ремонта бампер необходимо установить на автомобиле.

Возможно, для автомобиля вам пригодится продажа дневных ходовых огней Hella (ДХО/DRL) от компании Xenon Shop. Посмотреть их товары вы можете в магазине Xenonshop.ru, который работает в Москве, а также в Санкт-Петербурге и по другим городам России. На сайте магазина размещены примеры дневных ходовых огней.