Обычно трос капота заменяется в случае разрыва, что не дает возможности для открывания моторного отсека. Владелец авто сталкивается с двумя характерными ситуациями, обрывом возле рукоятки, которую надо тянуть или под капотом.

Вначале вам придется снять старый трос. В случае его обрыва рядом с рукоятью, ее надо снять, потянуть пассатижами за трос и капот откроется. В другом случае вам надо заехать на яму, убрать защиту, и открыть замок под капотом. Затем вам надо протянуть новый трос вдоль старого маршрута.

Демонтаж оборванного торса необходимо начинать с рукоятки, которую надо тянуть, для открытия капота. Ее надо снять или просто заглянуть под приборную панель, если вы увидите остаток троса, его надо сжать пассатижами, затем потянуть на себя. Далее капот должен открыться, и вы сможет получить доступ к торсу. При обрыве троса под капотом, вам надо заехать на подъемник ли яму, снять защиту мотора, обязательно дождитесь остывания двигателя, чтобы не получить ожогов, затем, засуньте руку между радиатором и блоком двигателя. Вам надо нащупать пружину от замка капота, затем оттянуть ее в сторону ее движения. Обычно она отжимается по направлению к аккумуляторной батарее. Затем вам надо открыть капот.

Для снятия старого троса, его надо вытащить из крепления в замковой пружине (системы встречаются разные, но обычно, для данной процедуры необходимы отвертка и пассатижи). Вам надо снять крепление рядом с рукояткой. Эта работа должна осуществляться аккуратно, часто доступ в эту область салона затруднен. Далее вам надо ослабить крепления на кузове, являющиеся обычными резиновыми заглушкам имеющими отверстия и вытянуть трос.

Произведите установку нового троса, начав с отсека, где располагается двигатель. Вы также можете во время ремонта автомобиля заказать аренду Мерседеса 212 в Москве. Теперь про следующие действия с тросом - закрепите на пружине замка новый торс также, как был закреплен прежний. Далее его надо вставить в специальном креплении затем закрепить, используя резиновый фиксатор. Перед запуском троса в салон, вам надо надеть на него пластмассовый колпачок, играющий роль ограничителя. Вы должны подать трос внутрь салона сквозь специальное отверстие, затем закрепить его на рукоятке. Во время затяжки петли на рукоятке вы можете оттянуть пружину с тросом, чтобы добиться лучшего натяжения.

Чтобы трос служил больше времени, его выходы надо смазать с помощью литола. Для замены лучше пользоваться многожильными тросами, так как они являются более гибкими, прочными и не подверженными растяжению и износу.