Нанесение тонировки на окна автомобиля поможет защититься от УФ-лучей и сохранит приватность в салоне. Тонированные машины выглядят привлекательно и загадочно.


Защитой служит специальная выполненная из полиэстера плёнка разных оттенков. Наружный слой материала защищает от механических повреждений. Ведь в состав плёнки входят металлические частицы.

Внешняя привлекательность тонировки и качественное выполнение возлагаемых функций гарантированы только после правильного монтажа.


В России, надо заметить, принят закон, согласно которому затонировать машину можно, но не полностью. Не допускается устанавливать плёнки с высоким процентом задерживания света (заднее стекло и тыльные боковые не регулируются законодательно). Покупая товар для тонировки, интересуйтесь не только цветом, но и светопроницаемостью. Через продукт должно проходить не менее 70% света. Под полным запретом находится зеркальная плёнка.


Цвет защиты не регулируется законодательно и может быть разным. Наиболее популярными в каталогах интернет-магазинов тонировочных материалов остаются чёрный и серебристый оттенки вне зависимости от сезона и веяний автомобильной моды.

Заднее стекло покрыть тонировкой можно на СТО и своими руками. Если решили работать сами, тогда приготовьте шпатель из резины, канцелярский нож, моющее средство или шампунь и пульверизатор, тряпку или ветошь. Ещё один инструмент – промышленный фен. Он нужен для избавления от пузырей и складок, а также для быстрого высушивания обработанных поверхностей.

Вымойте заднее стекло от грязи, жира и дорожной пыли. Если на поверхности стекла заметите сколы и трещины, готовьтесь к тому, что наклеить тонировку без пузырьков будет трудно.

С боковых окон снимите уплотнители.

Плёнку монтируют на внутреннюю сторону стекла.

Очистив стекло, разведите моющее средство или шампунь. Залейте в пульверизатор.

Отмеряйте нужное количество плёнки. Отрежьте от рулона, оставляя 1–3 см запаса.

Обработайте наклеиваемую сторону тонировки из пульверизатора. Приложите к стеклу. Смочите обычной водой, пройдитесь сухой тряпкой, а затем шпателем для вывода пузырьков.

Маникюрными ножницами аккуратно уберите лишнюю плёнку по периметру.

Пройдитесь промышленным феном. Оставшиеся маленькие пузыри и складки исчезнут. Тонировка примет контур и форму окна.

Самостоятельное оклеивание окон в автомобиле проходит легко и просто, если придерживаться технологии. Сэкономленные на услугах профессионалов деньги пригодятся в случае сложных работ с авто, которые не под силу выполнить самостоятельно в гараже.