Из-за строительства новых станций метро столице грозят новые пробки

 В Москве планируют возвести две новые станции метро - «Бутырскую» и «Фонвизинскую», и именно это станет причиной закрытия двух крупных улиц на северо-востоке столицы. Для тех, кто живет в этом районе это означает одно: пробки, пробки и еще раз пробки. О том, что существует Огородный проезд и улица Милашенкова, в ближайшие два года придется забыть. Ведь именно они будут прилегать к стройке. Когда перекроют Огородный проезд и улицу Милашенкова, это отрежет Алтуфьевское шоссе от округа.

Префект округа считает, что для избегания возникновения пробок нужно будет расширить Ботаническую улицу. Он уверен, что дополнительные полторы полосы спасут округ от огромных пробок. Однако, для того, чтобы начать строительство этих полос, потребуется согласовать их хотя бы с экологами.

Открытие новых станций метро запланировано на 2014 год. Для первой из них выбран Бутырский район столицы, улица Милашенкова, у станции будет два выхода. Один — там, где сливаются улицы Милашенкова, Добролюбова, Фонвизина и Огородный проезд. Второй — также на улице Милашенкова, возле ГСК «Москвич». Для «Бутырской» выбран юго-восток Бутырского района. Она будет находиться в Огородном проезде возле платформы «Останкино» Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Эта станция также будет иметь два выхода. Оба придется встроить в подземные переходы. Первый выход будет в месте пересечения Огородного проезда и улицы Руставели, второй — около входа на территорию Останкинского завода бараночных изделий.

Обе эти станции входят в состав Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. Станция «Бутырская» будет располагаться следующей после станции «Марьина роща», а станция «Фонвизинская» будет следовать сразу за «Бутырской».

Поэтому, не смотря на то, что курсы вождения автомобиля в Москве стали довольно доступные, пробки до сих пор мешают ездить спокойно. Люди бросают автомобили на стоянках, и едут на метро. Но учиться водить все равно надо.