Hyundai Coupe

 

Поклонников тюнинга становится все больше и больше. Семейные автомобили сменяются спортивными заряженными спорткарами, к которым можно отнести и Hyundai Coupe. Первым делом его хозяин озаботился увеличением мощности двигателя. В двухлитровый 16-клапанный двигатель была установлена турбина и усиленные комплектующие. Параллельно мастера занялись установкой строкер кита со степенью 8:1, коллектора Shark Racing, дополнительного масляного радиатора и интеркулера. Немало времени потратили на выпускную систему. Выпуск диаметром 70 миллиметров, у даунпайна такой же диаметр.

В двигателе появились полиуретановые подушки со степенью 7,8:1, 440-ые форсунки Ford Racing и насос Walbro. Чтобы система соответствовала доработкам, было принято решение об установке дополнительных приборов: шорт-шифта BM, буст-контроллера GReddy Profec B-Spec 2 и турботаймера. Для настройки двигателя был установлен блок управления двигателем АЕМ. Сцепление было установлено керамическое, Clutch Master 4 stage. Дополнил его легковесный маховик от производителя Fidanza. Мощность прибавилась, и пришлось усилить тормоза.

Когда проводился тюнинг Hyundai Coupe, сильно изменилась внешность автомобиля. Форма стала совершенно другой благодаря пластику, карбону и дискам. Диски выбраны от Advanti, диаметром 17 дюймов. Для автомобиля был создан круговой обвес. Новый капот сделан из стекловолокна, на нем расположены вентиляционные прорези. Верх багажника — место расположения карбонового спойлера Kakumei. Оптику выбрали ксеноновую.

Родную подвеску менять не стали. Больших изменений в салоне производить тоже не стали, просто перетянули сидения. Также установили дополнительные приборы STRi, которые отображают показатели давления наддува, температуру масла и температуру выхлопа.