Honda Civic CRX Del Sol

 

Этому восьмилетнему автомобилю уже делали внешний тюнинг в середине девяностых годов. Однако, от него уже мало что осталось. Больше нет скучного капота с эмблемой “Хонда”, его сменил другой, на котором есть дополнительные замки и воздухозаборник, забранные мелкоячеистой хромированной сеткой. Размер переднего бампера стал больше. На разросшейся прорези воздухозаборника появилась такая же решетка, что и на капоте. Передний номер установлен за решеткой. У того же переднего бампера появились специальные отверстия, которые предназначены как для красоты, так и для того, чтобы лучше охлаждались тормозные диски.

В передних крыльях также проделаны отверстия под циркулирующий воздух. И там, и там есть сетка. Как только начался тюнинг Honda Civic CRX Del Sol, была переделана оптика. Мастера придумали уникальную конструкцию, в которую входит оптика Hella, специальные кронштейны и пластиковая накладка. Штатные черные «крендельки» сменились зеркалами в стиле DTM, причем они расположены выше стандартных зеркал. Место для государственного номера сзади отсутствует. Вместо стандартного антикрыла было установлено американское крыло Winquest, которое выглядит более массивным и эффектным. Крышку багажника и съемную крышу заменили более легкие. Крышу сделали из алюминия, а крышку багажника - из пластика. Задний бампер остался практически без изменений. Переделок в салоне никак не меньше, чем внешне. На полу — листы алюминия, для сидений, потолка и дверей использована красная материя.

Потом была замена родного двигателя на Honda Integra DC2 1.8 мощностью 190 л.с. Под него уже доработали и подвеску, она состоит из полиуретановых сайлент-блоков, регулируемых стоек Zial Edlis и алюминиевых пружин. В будущем хозяин планирует доработать тормоза, в очередной раз полностью переделать салон и заменить коробку переключения передач.