Heico Thor C30 - продолжение революции

 

Иногда, чтобы продать товар, не особо затрачиваясь на маркетинг, нужно нацеливаться не на определенный социальный слой, а на конкретную группу по интересам. Достаточно ознакомить с продуктом лидеров группы - и не надо никаких уговоров. Но товар должен быть модным, нужным и отличать членов группы от остальных. А также способствовать их сплочению.



Конечно, экономически невыгодно производить автомобили мелкими сериями. Но помогают в таких случаях тюнинговые фирмы.

Едва успела состояться премьера Volvo C30 на Парижском автосалоне, как буквально недели через две на салоне SEMA в Лас-Вегасе сразу тремя компаниями были продемонстрированы варианты тюнинга данной модели.

Компания Heico Sportiv разрабатывала свой автомобиль совместно с производителем экипировки для сноубордистов - фирмой Burton. Машина была оснащена креплениями для ботинок, шлемов, "досок" и GPS-навигацией.

Как будто специально для людей, вдоволь навалявшихся в холодном снегу, сделаны теплые сиденья и "мягкие" рычаг КПП, обод рулевого колеса.

С гор катаются отважные девчонки и крутые парни, ждать вялого пилотажа от них не приходится. Поэтому мощность двигателя увеличилась до 300 л.с. Трансмиссия сделана полноприводной, на случай если горная дорога окажется скользкой. Дорожный просвет регулируется прямо из салона.

Хватает и отличительных признаков. В салоне повсюду присутствуют логотипы Heico Sportiv: на рычагах стояночного тормоза и коробки, сиденьях, кнопке управления подвеской. Логотип тюнера повторяет даже рисунок протектора у шин Toyo. Ну и самое главное - это конечно же оригинальная "маскировочная" окраска кузова.