Ford Focus II

 

Большинство небольших тюнинг-ателье выбирают для работы современный европейский стиль тюнинга. Его характеризуют экстремально переделанный кузов и при этом - стандартные агрегаты. Чтобы добиться еще большей эффектности, в подкапотном пространстве располагают армированные шланги, анодированные фитинги, фильтр пониженного сопротивления, хромированный крепеж и т. п. А больших скоростей от таких автомобилей никто и не требует, их задача — выступать на выставках. Итак, одно из ателье проводило тюнинг Ford Focus II...



Кузов был украшен внушительным обвесом Carzone Specials (Бельгия) с расширенными арками и раскрашен в два цвета. Впереди установили альтернативную, с линзами, а сзади – модульную оптику от производителя Eurolines (Испания). Капот изготовлен из карбона, двери поднимают LSD-механизмы. Подвеску на автомобиле заменили раллийным комплектом K-Sport, в котором можно регулировать жесткость и высоту. Подопытный автомобиль оснастили также внушительными тормозами от этого же производителя. На переднюю ось установили восьмипоршневые суппорты, на заднюю — шестипоршневые. Стандартные колеса заменили хромированными Team Dynamics на 19 дюймов. Стандартный мрачно-пластиковый интерьер также кардинально изменился. Для обивки сидений, торпедо и дверных карт была использована кожа и алькантара, часть панелей окрасили под алюминий. При выборе руля, рычага коробки переключения передач и накладок педалей были выбраны аксессуары от Isotta. Мультимедийное оборудование в автомобиле представлено очень широко: мультимедийный центр Alpine, оснащенный большим монитором, который встроен в центральной консоли, мониторы Daxx в подголовниках кресел, фронтальная акустика Kicker, громадные сабвуферы и усилители. Мимо такой машины никто не сможет пройти равнодушно.