Ford Escort RS

 

Любой автомобиль, прошедший через тюнинг, становится уникальным и по-своему интересным. Итак, автомобиль, о доработке которого будет написано ниже, пришел из Германии, где был выпущен в 1989 году. За годы службы разным хозяевам красота автомобиля была подрастеряна , и поэтому нынешний его владелец вместо того, чтобы делать банальный капитальный ремонт, решился на кардинальное изменение его внешности. Машину разобрали практически по винтикам. Кузов был подготовлен для полной перекраски. Новая расцветка сразу же сделала машину весьма броской.

Использование трех цветов — черного, сине-сиреневого и серебристого — привело к уникальному сочетанию, а стремительность была добавлена геометрическими фигурами, которые были использованы в качестве мотива. Для большей комфортности 13-дюймовыми дисками были заменены стандартный 15-дюймовые, а вместо низкопрофильной резины появились шины с размером 185/70 R13. Двигатель, коробка переключения передач и ходовая часть были полностью разобраны и почти все запасные части в них были заменены новыми. При этом, никакие изменения не производились. Когда выполнялся этот тюнинг Ford Escort RS, силовую часть кузова не затрагивали, но применили впечатляющую навеску. На автомобиль установили передний спойлер и заднее антикрыло, в котором можно изменять угол атаки: увеличивать, когда под колесами — извилистая дорога и нужно большее прижимное усилие при небольшой скорости; и уменьшать, когда в движении нужна скорость.

Для оформления салона была использована черная кожа с сине-сиреневыми вставками. Все в нем сделано таким образом, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля. Для аудиосистемы использовались компоненты итальянской фирмы Hertz. Теперь автомобилю можно хоть в соревнованиях по звуку участвовать. Вот что можно сделать с обычным стареньким авто, имея соответствующее желание.