Идея применения в маленьком автомобильном кузове большого мотора не нова. Казалось бы, чем интересен может быть для нас вообще практически не встречающийся у нас польский Fiat 126? Но чем-то же этот «клоп» заинтересовал автожурналистов практически всего мира…
Ведь в Англии эти автомобильчики тоже не встречаются, а описываемая нами тюнинговая идея принадлежит именно подданному Ее Величества Крису Скиннеру. Переднюю подвеску для автомобиля Крис взял от Vauxhall Viva, задний мост – от Ford Capri. Но главной «фишкой» стал V6 объемом в три (!) литра от того же Ford Capri. Конечно же, с установкой огромного мотора вместо штатного микролитражного пришлось изрядно повозиться. Кроме того, пришлось размещать укороченный кардан и коробку. 
Однако, автомобиль не оправдал возлагавшихся на него ожиданий, победителем он так и не стал. И тогда… в моторный отсек решено было поставить мотор V8! Это потребовало полной переварки моторного отсека, удаления моторного щита и реконструкции днища. От несчастного «малыша» оставалась скорлупа. Место для водителя нашлось лишь… на заднем диванчике, куда пришлось переместить руль с педальным узлом. Селектор КПП разместился посреди салона. Первой «восьмеркой» для Фиатика стал мотор из Chevrolet El Camino. Однако, и его возможности не удовлетворили Криса. Пришлось ставить «взбодренный» Small-Block. 
Возможно, кому-то такая машина покажется верхом глупости. Зато на квотере равных ей нет. Особенно с присадками для топлива. Кстати, теперь в семье Криса три таких ФИАТа. Правда, у брата – с таким же двигателем, а дочка довольствуется мотором от Тойоты MR2. А уж у родных-то была возможность оценить результаты тюнинговой деятельности брата и отца. Возможно, все не совсем глупо? Если вы хотите немного улучшить свой автомобиль не обязательно ставить на него очень мощный двигатель можно просто присадки в топливо купить, и увеличить тем самым мощность двигателя.