Немецкое тюнинг ателье Siemoneit Racing предложило покупателям экстремальный вариант тюнинг Volkswagen Golf R. 

Экстерьера Гольфа практически не изменился, если не считать установку легкосплавных колесных дисков, карбонового капота и затемненных передних фар. Основное внимание немецкие инженеры уделили силовому агрегату автомобиля. 
Стандартный двухлитровый движок, оснащенный системой TSI, был кардинально переработан и предлагается покупателям в двух различных версия. В бюджетном варианте тюннинга, за который вам придется заплатить 698 Евро, используется новый блок управления работой двигателя. По желанию клиент может установить новую выхлопную систему из нержавеющей стали, за которую ему придется доплатить уже 1750 Евро
Более дорогая версия тюннинга силового агрегата предполагает полную замену шатунов и коленвала двигателя. Проведенная работа увеличивает мощность двигателя с базовых 270 лошадиных сил до внушительных 350 л.с. Для более требовательных клиентов имеется возможность установки топливного насоса большего диаметра, нового интеркулера, для охлаждения, подаваемого в двигатель воздуха, и роботизированной коробки передач. В итоге, по заверению специалистов Siemoneit Racing, мощность автомобиля составит 530 лошадиных сил.
Заявленные характеристики впечатляют. Мощнь прокаченного Гольфа превышает мощностные показатели таких прирожденных спорткаров как Феррари и Ламборгини. Однако многие уверены, что инженеры Siemoneit Racing несколько перегнули палку, так как вождение столь ретивого и мощного скакуна требует навыков и профессионализма, которым вряд ли обладают потенциальные покупатели этого тюнинг автомобиля.

В случае возниковения дтп, достаточно иметь за пазухой полис осаго