Эффект внезапности

 

Специалисты "Обухов инжиниринг" давно объявили войну домашнему имиджу Volvo. Каждый раз они представляют на обозрение общественности всё более амбициозные проекты. Когда-то и это авто являлось самой что ни на есть обычной S60R. Теперь же - это настоящий head turner.

Кажется, одного обвеса, антикрыла и камуфляжной раскраски было предостаточно. Но "Обухов инжиниринг" на этом не остановились. Скоростная S60 версии R была основательно переработана на техническом уровне.



Оснащенный турбиной высокого давления мотор объемом 2521 куб. см был усилен еще на 7 л.с. В результате мощность мотора составила 370 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч был уменьшен с 5,7 секунд до 4,9. Привычные стойки S60 были заменены подвеской от XC 70 Cross Country. Жесткость подвески можно регулировать кнопками на центральной консоли. На чёрной панели белыми буквами начертано: Comfort, Sport, Advanced. Это значит "комфортная", "спортивная" и "усовершенствованный". Так что если в положении Comfort Вы чувствуете все стыки и трещины, то что уж говорить про Advanced. Здесь, пожалуй, можно искать рассыпанную по дороге мелочь, полагаясь исключительно на тактильные ощущения "пятой точки". Правда, критиковать за это "обуховцев" не стоит: ведь при более мягких настройках реакция на поворот руля, да и драйв были бы уже не те…

Так что в настоящем варианте драйва Вам обеспечен! Даже на скоростях выше 100 км в час машина остается понятной. Мы чувствуем друг друга. Я не стану делать ошибки, потому что машина предупредит меня о последствиях. А если что вдруг пойдёт не так – на помощь придёт система стабилизации.

При своём грозном внешнем виде внутренняя отделка Volvo осталась всё тем же удобным бизнес-седаном: кожаный салон, DVD и музыка… Отличие от серийной R заключается лишь в том, что приборная панель с фронтальной подсветкой выглядит совершенно космически. Если включить её, то лучики "прожекторов" начинают весело играть на металлических шкалах. Это чертовски забавно!