Добрый демон – Фольксваген Гольф

 

Данный проект начался даже не с автомобиля, а с выпускной прямоточной системы A’PEXi. На тот момент машины как таковой не было и в помине. Однако после того как механик-профессионал (назовем его Дима) приобрел подержанный "Фольксваген Гольф 3" 1992 года выпуска сразу же была докуплена, а затем и установлена другая половина спортивного выпуска системы A’PEXi. Наверняка многие любители апгрейда еще затонировали бы стекла и на это остановились, но не Дима.



Первым делом работавший в то время в автоцентре Дима разобрал до винтика приобретенный "Гольф", отбраковал детали и узлы, заменил совсем уж убитые на новые. Так место стандартного мотора объемом 1.6 литр занял двигатель VR6 с максимальным крутящим моментом 235 Нм и мощностью 174 л.с. К этому набору прибавился фильтр нулевого сопротивления и спортивный выпуск - это позволило достичь мощности почти в 200 л.с.

Следующим пунктом была инсталляция эффективных тормозов, взятых у "Пассат В5". Штатная подвеска была также заменена в пользу узлов вышеуказанного брата по концерну. Так как амбиции автомобиля подросли, то пришлось подобрать и новые хромированные диски R16 от фирмы ASA.

Экстерьер переделанного авто получил название "Самый неузнаваемый автомобиль". Одна только передняя оптика от "Лексус-IS200" чего стоит - для ее установки пришлось порезать передние крылья и натянуть на решетку радиатора капот. Сзади стоят тюнингованные фонари, которые были позаимствованы у более молодого коллеги "Фольксваген Гольф 4". Аэрография и обвес выполнены и разработаны в тюнинг-ателье "ТриА". Взамен стандартных зеркал установили хромированные, к ним добавили альтернативные поворотники. Все опознавательные знаки с кузова были удалены. Также, исчезли и дверные ручки - теперь автомобиль открывается с помощью брелока сигнализации. А по периметру днища зажигается оригинальная неоновая подсветка.