Для чего нам прямоток? Один шутник однажды сказал: «Если по городу с ревом едет машина, то это круто, у нее прямоток, а если по деревне – то у нее просто глушитель оторвался».

Действительно, после выхода фильма «Форсаж» на наших улицах началась мода на стрит-рейсинг и тюнинг автомобилей. Одним из самых заметных усовершенствований, по крайней мере, для окружающих, является установка на автомобиль прямоточной системы.

Разберемся, что это, и для чего нужен прямоток? Установка прямоточной системы – апгрейд выхлопной системы машины, при которой повышается мощность двигателя за счет уменьшения сопротивления при выводе выхлопных газов. В этом случае максимальное сопротивление делается глушителем, решить эту проблему помогает установка спортивного прямоточного глушителя.

Модернизированную систему вывода выхлопных газов можно установить практически на любую машину. Для примера рассмотрим автомобиль Опель Антара. У обычного автомобильного глушителя есть несколько каналов, которые сопровождают вывод выхлопных газов. Эти каналы меняют направление, а соответственно направление меняют и газы. Прямоточный глушитель состоит из прямой трубы с перфорацией, благодаря этому, отработанные газы выходят через отверстия, не встречая сопротивления, благодаря чему «дыхание» двигателя становится легче.

Подобная система дает автомобилю дополнительную мощь.

Побочным эффектом прямоточной системы является тот самый рокот, с которым ездят тюнингованные авто. Стоит отметить, что часто автовладельцы самостоятельно устанавливают прямоточный глушитель, но приобретают только рев, но не увеличение мощности. Для правильного решения этой проблемы нужно менять полностью всю выхлопную систему, а не только глушитель.