Не всегда получается так, что определенные детали тюнинга делают обычный автомобиль совершенным, даже из самой мощной машины не часто выходит суперкар. Однако специалисты тюнинга способны достичь другого эффекта – улучшения всех показателей внешнего вида, которые сделают вашу машинку конфеткой. Один из таких примеров – Panamera Turbo S с 700 лошадиными силами от Edo Competition, который возглавляет топ самых быстрых авто.

Результатом всех тюнинг-операций стали высокие показатели динамики. До 100 км/ч немецкий хэтчбек может разогнаться всего за 3,5 секунды, что на малую долю – 0,2 секунды, но все же быстрее своего брата купе 911 Turbo. В сравнении со стандартной Panamera S этот показатель меньше на 0,3 секунды. Разгон до 200 км/ч теперь занимает 11,4 секунды, ранее хэтчбек совершал это лишь за 13,5 секунд. Ограничения по скорости новой Panamera Turbo S также изменились – 340 км/ч против 306 км/ч. 

Для создания более мощного авто тюнинг включал в себя также замену турбин, воздушных фильтров, выхлопной системы, перенос электроники управления двигателем. Все модификации сделали Turbo вариант авто с 700 лошадиными силами и 880 Н•м. Специалисты, работающие над новой Panamera Turbo S, заметили, что этот автомобиль лучший по показателям мощности. Хотя еще ранее ими же была создана Panamera Moby Dick, мощность которой достигала 750 лошадиных сил, а динамика разгона до 100 км/ч – менее 4 секунд. 

Версия Moby Dick была несколько вычурной, внешний вид казался претенциозным. Новая Turbo S выполнена в лаконичном, стильном, классическом виде. Кстати, подобный тюнинг и похожее то санёнг актион можно сделать в техцентрах наших партнеров. Раскраска авто практически не отличается от заводского варианта. В число тюнинговых изменений также включены установка низкой подвески и «карбоновых» колес, диметром 22 дюйма.