Чудо преображения Это что за машина? – нередко можно услышать вопрос позади себя, когда идёшь по тротуару, а мимо пролетают машины.

А действительно, что это за машина? Сразу и не узнаешь. Ба-а-а. Да это же “козлик”, ГАЗ-69. Можно сказать, раритет. Пятьдесят лет как не выпускают такие машины с конвейера, но, тем не менее, их ещё можно встретить на ходу. Но редко. Для настоящих мастеров эта машина представляет массу возможностей проявить свой талант. Что только из этой машины не делали. И монстра бездорожья, когда рождалась машина, способная преодолеть любые грязь, топь, овраги и канавы. И автомобиль с полностью восстановленным внешним видом, пригодным хоть сейчас сниматься в исторических фильмах в роли самого себя. И современный городской автомобиль, прекрасно чувствующий себя в условиях современного города и ни в чём не уступающий своим молодым потомкам. И не важно, что сейчас он представляет собой груду металлолома. Есть эвакуатор, например, так как автоэвакуатор Екатеринбург, который довезёт всё это до гаража или мастерской, где эта куча металла превратится в прекрасный автомобиль.

В процессе такого тюнинга машина полностью переделывается. Зачастую от первоначального автомобиля остаётся только рама. Но исторический облик автомобиля при этом обязательно сохраняется. Все детали, что могут использоваться, используются. Для замены негодных деталей подбирают подходящие детали от других автомобилей. Если восстанавливается исторический облик, то максимально точно воспроизводят внешний вид, если готовится боец с бездорожьем, то тут переделываются и двигатель, и ходовая, и трансмиссия, ну а при попытке превратить ГАЗ-69 в современный городской автомобиль, много сил потребуется затратить на внешний вид, переделку и отделку салона. А вообще-то всё зависит от рук и фантазии мастера, занявшегося тюнингом ГАЗ-69. Этот автом