Что такое спортивный тюнинг Автомобилисты, которые хотят придать автомобилю особую резвость и динамичный вид, делают спортивный тюнинг, который затрагивает практически все части авто.

Часто для улучшения внешних характеристик устанавливается аэродинамическая юбка вместе с бамперами, подходящими друг другу по стилю. Есть автомобили, вид которых изначально более динамичен, и в новом оформлении они смотрятся выигрышнее. Вы можете приобрести Сhevrolet Аveo по удобной лично для вас программе у Группы компаний «У Сервис+», на чьем сайте представлены разные модели и комплектации. Этот автомобиль имеет изначально динамичный облик и хорош для спортивного тюнинга. Для изменения внешнего вида устанавливают спойлеры и меняют капоты, либо ставят воздухозаборник, который несколько охлаждает двигатель и выглядит стильно. Для снижения веса авто ставят прочный карбоновый капот, и, хотя это не дешевый материал, его высочайшая прочность и легкость того стоят.

В слоне тоже можно произвести соответствующие изменения: поменять руль на спортивный, заменить сидения, приборную панель, педальный узел, установить на ручку КПП накладки. Поскольку в интерьере салона руль играет значительную роль, то, если он нестандартный, это интерьер. Спортивный руль диаметром меньше обычного. Такие рули не предполагают наличия подушки безопасности.

Спортивный тюнинг невозможен без вмешательства в техническую часть, так что, взявшись за него, отделаться изменениями салона и кузова тут не отделаться. Тюнинг затрагивает двигатель, подвеску, КПП и системы выхлопа. Устанавливается, например, спортивный глушитель, у которого сопротивление понижено, и это чуть повышает мощность. Также ставят специальные насадки, меняющие звук выхлопа.

Двигатель тюнингуют, повышая его мощность, для этого устанавливают новые распредвалы и воздушные фильтры, имеющие нулевое сопротивление. Изменения в коробке передач направлены на повышение динамики и изменение времени переключения с одной передачи на другую – его уменьшают. Подвеску модифицируют, проводя установку более подходящих, более жестких амортизаторов и пружин, одновременно понижают клиренс.