Mitsubishi Lancer Evolution Черная дыра

 

Mitsubishi Lancer Evolution – это именно та модель, которая своим полноприводным естеством и турбомотором способна влюбить в себя с первого взгляда. Стив Баэз из Чикаго – звукооператор по профессии и гонщик в душе оказался среди тех, кто не смог устоять перед магией этой модели.

Приняв это авто, Баэз, загорелся проектом преобразования этой модели в повседневный автомобиль, способный достойно смотреться и на треке. На это ему потребовалось терпение и 40 тысяч $.

Были заменены блок управления и воздушный фильтр, а затем последовали реально революционные изменения, сопоставимые с амбициями владельца, - компрессия была поднята до 9,0:1, рабочий объем двигателя нарастили до 2,3 литра. Для сборки и настройки двигателя модель была передана в мастерские в Чикаго, где последовали не менее масштабные новшества, которые превратили его машину в настоящего автомонстра.

В Палм Спрингз в это самое время устанавливали фиксаторы Supertech и титановые пружины, а также клапанную крышку, которую особо обработали. Клапана были увеличены на 1 мм. Эксклюзивно была настроена топливная система. Была доработана подвеска, и установлены койловеры KW Clubsport, что на 7 см занизило модель.

Тормозная же система осталась практически «родной», кроме замененных колодок и стальных армированных тормозных линий Stoptech. Ну и конечно был сбалансирован вес авто с возможностями тормозов.

Внутри начинка также заставила многих сгореть от зависти. Руль Sparco 383 был перетянут замшей, поворотно-откидная конструкция шеститочечного каркаса и передние сидения Bride черного цвета и конечно моноусилитель на 600-ватт и стереоусилитель на 750-ватт.

Но главное, что в итоге мечта Баэза наконец осуществилась, хоть для этого ему и пришлось долго выбирать подходящие компании и специалистов.

Разборка грузовиков Volvo,Mercedes,Iveco,Scania и многих других по-прежнему популярна в нашей стране. И дело даже не в том, что такие запчасти дешевле, чем в магазине - а в том, что некоторых просто не достать на прилавках магазина.