Решил как-то раз автолюбитель улучшить свою «ласточку». В процессе преобразований автомобиля, наш герой внимательно интересовался всеми предложениями, которые были актуальные в это время на рынке. Учитывая то, что каждая фирма по ремонту авто имела привилегии в каком-то одном сегменте ремонта, он старался попадать в нужное время в нужное место, где ему выполнят конкретный вид ремонта с наименьшими затратами и с наивысшим качеством.

Владелец особое внимание обращал на настройки автомобильных узлов и агрегатов, придираясь к мелочам. Потом он решил купить литье за место старых дисков.

 

В двигателе были усовершенствованы головка цилиндрового блока, его каналов, седл, и клапанов. Это все то, на что были затрачены усилия тюнингистов. Был установлен дроссельный патрубок с диаметром внутреннего сечения 54 мм., распредвал с усеченной шестерней для ремня ГРМ, был модернизирован регулятор топливного давления, кронштейное закрепление, а также воздушный фильтр К&N. Казалось, что преобразования совсем не значительны, но, тем не менее, при этом двигатель прекрасно выполнял принадлежащие ему функции.

Грамотность советов, которые давал хозяин « девяносто девятой» никак не сопоставлялись с его нежеланием обслуживать свой автомобиль самостоятельно. Он выводил из себя специалистов, которые работали над его «лошадкой» своими подсказками по поводу настройки электронного оборудования. Желаемый результат, получился только после шестой переделки. Разгоняется отлично, холостой ход в превосходном рабочем состоянии, минимальные затраты топлива, двигатель тяговит в меру и хорошо работает на высоких оборотах (ограничитель включается уже при 7800 об/мин). Рабочий объем остался прежним и коробка передач с обычной главной парой и передаточными числами. Другой человек потратил бы чуть больше своих денег на выполнение подобного комплекса работ.