BMW X5

 

На тюнинг этого автомобиля было потрачено около трех месяцев. Первым делом, специалисты принялись за изменение фар. Стандартные крупные цельные фары были заменены оригинальными блоками, в состав которых входят три равные части. Когда проводился внешний тюнинг автомобиля, специалистами была выполнена установка нового бампера, на котором были врезные сетки, и модернизация капота. На капот была продлена решетка радиатора и таким образом получили сквозную вентиляцию. При переработке передних крыльев в них были добавлены вентиляционные решетки. Для автомобиля были выбраны хромированные колеса размером двадцать дюймов.

Также BMW Х5 оснащен небольшими, скромными антикрыльями. Последним шагом стало нанесение качественной аэрографии. Но тюнинг BMW Х5 на этом не закончился — специалисты перешли к внутренним изменениям. Внутренний тюнинг автомобиля получился довольно оригинальным. Обивку сделали классической, кожаной. В салоне скомбинировали натуральную кожу и алькантару. Внутри автомобиля также выполнили аэрографию: художественную роспись нанесли на руль, двери, рычаг коробки переключения передач. К тому же, в салоне появилась стильная неоновая подсветка. В качестве аудиосистемы была выбрана Alpine IVA 900 с передней пятикомпонентной акустикой и задней — трехкомпонентной. В подголовники кресел вмонтировали мониторы на семь дюймов.

Технический тюнинг BMW Х5 был ограничен только чип-тюнингом. Специалисты ограничились установкой валов Shrick и перепрограммированием впрыска топлива. Результатом стало увеличение мощности на 20 лошадиных сил. Она теперь составляет 326 лошадиных сил.

В будущем возможно осуществление дальнейшего технического тюнинга. Возможна установка усовершенствованной подвески и электронных систем управления.