BMW М5

 

Тюнинговая компания AC Schnitzer усовершенствовала концепцию спортивного седана, реализованного фирмой BMW. К примеру, инженерами AC Schnitzer была изменена система выпуска BMW M5. Материалом для изготовления системы стала нержавеющая сталь. Она отличается раздвоенным спортивным задним глушителем и парой одинаковых хромированных выхлопных труб спортивного стиля. Благодаря тому, что одна труба превратилась в две, BMW M5 стал обладателем гораздо более мощного и звучного голоса, чем его обычные штатные собратья. Одновременно была выполнена оптимизация потока выхлопных газов и двигатель отдает больше сил на то, чтобы вращать колеса благодаря системе с низким сопротивлением.



Единственным, во что не вмешивались специалисты из AC Schnitzer, стал двигатель. Изменения в мощном и эффективном двигателе V10 не стали производить даже после того, как была серьезно переработана ходовая часть. Комплект деталей подвески, который устанавливают инженеры AC Schnitzer, помог дальнейшему развитию динамических свойств BMW M5. Проведенный тюнинг BMW M5 привел к понижению кузова на 25 миллиметров, соответственно, ниже стал и центр тяжести автомобиля, что, несомненно, должно улучшить поведение автомобиля на дороге. Движение в поворотах происходит более энергично и комфортно благодаря использованию комплекта укороченных пружин. В оснащении BMW M5 могут быть гоночные колеса, на которых можно комбинировать легкосплавные диски и низкопрофильные шины Michelin или Continental.

Во внешнем обвесе BMW M5 интересным решением стала установка карбоновых рассекателей, надежно прикрепленных к бамперу с помощью хромированных алюминиевых перемычек. Сзади на автомобиле установили два спойлера.

В интерьере салона автомобиля широко использованы карбоновые вставки и алюминий на педалях.