Поговорка гласит, что исправлять что-то хорошее – только портить. Однако, другая пословица утверждает, что непримиримым врагом хорошего выступает лучшее. Есть ли в языке форма, превосходящая категорию «прекрасный»? Ведь версию F20 2012 года «первой» серии BMW иначе как прекрасным автомобилем назвать нельзя. 
Трудно представить себе что-то лучшее. Но это лишь в том случае, если Вам не пришлось познакомиться с тем, что создали на основе этого автомобиля специалисты известнейшего тюнингового ателье Hartge. 
     Внешне автомобиль изменился несущественно. Хотя, не заметить новые колеса 19" невозможно. Кроме того, автомобиль «присел» на целых тридцать сантиметров благодаря укороченным пружинам. Салон тоже претерпел не слишком существенные изменения. Соответствующие жанру накладки для педалей и логотип ателье на велюровых ковриках практически исчерпывают изменения салона.… 
     Но вот моторы подверглись серьезным доработкам. Двигатели от BMW «скучными» не назовет даже недоброжелатель. Теперь же «слабенький» 116d располагает 142 «лошадками» и 310 Ньютоно-метрами, что соответственно на 26 и 50 единиц превышает исходные показатели. «Накачали мускулы» и другие версии. У 118d мощность выросла со 143 до 174 л.с. при увеличении момента на 60 Нм (до 380 Нм). А 450 Нм и 218 л.с. версии 120d (против стандартных 380 Нм и 184л.с.) воспринимаются вообще с трудом. 
     Возможно, в отдельности изменения внешности автомобиля и интерьера выглядят не слишком впечатляюще, но вкупе с новыми характеристиками моторов, обеспеченными новыми программами для «мозгов», получилась законченная картинка автомобиля с чрезвычайно задорным характером. Интересно, найдутся ли желающие улучшить еще и детище Hartge?