Выразительный и резвый автомобиль BMW 335i хоть и нуждается в некоторой доработке, но на динамику пожаловаться уж точно никто не мог. Однако итальянцы из ателье Racing Dynamics Sport решили улучшить именно ее, причем, до недостижимого уровня. Сделать это обычными методами невозможно, ведь чип-тюнинг и замена выхлопа даст от силы 50 сил, чего мало для поставленной цели.

Поэтому был выбран довольно неожиданный путь решения проблемы, а именно практически полная переделка двигателя. Именно так и была создана RS35 Biturbo, как видно из названия стандартный двигатель BMW 335i стал битурбо. 

Объем работ, который проделали в RDSport, просто впечатляет. Система подачи топлива была заменена и перенастроена. Большой интеркуллер и усиленный наддув не дадут двигателю задохнуться. Установлена система прямого впуска. Ну и главное, в дополнение к базовой установлена вторая турбина на двигатель. Все это довершается полностью переписанной программой для блока управления двигателем, ведь практически все параметры были изменены, что требует соответствующей программной базы.

После такой переделки двигатель BMW 335i показывает поистине впечатляющие результаты. Мощность двигателя выросла на 112 лошадок! Если базовый вариант развивал лишь 302 лошадиных силы, то после тюнинга вы получите целых 414. Не отстает и крутящий момент, который достиг 548 Нм, против базового показателя в 400Нм. Как видим RS35 практически достиг заряженной BMW М3, при этом даже превосходя ее по крутящему моменту.

Зато на внешние украшательства сил у RDSport уже не хватило. Базовый набор с карбоновым обвесом, воздухозаборником для усиленного наддува, заниженная подвеска и более агрессивный вид. Ничего необычного. Разве что, обращают на себя внимание целых четыре дула выхлопных труб. Впрочем, это также необходимость, вызванная доработанным двигателем.

 

Одной из самых важных деталей автомобиля являются шины. Они важны для удобного и приятного вождения, ведь качественные шины не только обеспечивают хорошее сцепление, но и совершенно не шумят.