В Москве, если смотреть последние годы, то из-за интенсивного увеличения автомобильного транспорта и, например, требований экологических и экономических служб, повысился спрос на возведение автомобильных заправочных станций, у которых сжиженный и сжатый газ. Приведем в пример причины.

По стоимости выгоднее сжиженный и сжатый газ, чем бензин. Также улучшается экология. Учтите, что содержание вредных веществ, которые в выхлопе, понижается в несколько раз. Нет вредных примесей (уточните), которые способны на химическом уровне произвести разрушение деталей камеры сгорания. Топливная Компания ГК ТРАССА производит розничную продажу дизельного топлива и бензина и происходит это через их собственную сеть высокотехнологичных автозаправочных станций, находящихся в Московской области. Сегодня сеть АЗС ТРАССА имеет больше сорока станций с магазинами, которая объединена едиными корпоративными стандартами, касающимися сервисного обслуживания. Из-за продуктивного сотрудничества с передовыми нефтеперерабатывающими заводами страны они могут обеспечить клиентов качественным бензином в любых объемах по оптимальным ценам.

Так как поступает сжиженный газ в двигатель в паровой фазе, то не происходит смывания из-за него масленой пленки со стен цилиндров, а также не разбавляется масло в картере двигателя. Есть и такое преимущество, как октановое число сжиженного газа, равное 120, а это практически исключает процесс детонации деталей двигателя.

Все названные факторы предоставляют тройную экономию на топливе средств. Здесь, как следствие, значительно происходит снижение не только эксплуатационных, но и, например, ремонтных затрат.

Анализ и опыт, касающийся эксплуатации газозаправочных средств, по некоторым результатам показал относительно высокий уровень эффективности использования передвижных газозаправщиков для того, чтобы заправить газобаллонные автомобили.

Другой тир автозаправочных станций называется моноблоками. Что такое моноблок? Это рамная конструкция, где устанавливаются резервуары (например, один или два), объем их от 4 до 6,7 тысяч литров и гидровакуумный насос, использующийся как для перекачивания топлива из транспортного средства, так и для процесса подачи в колонку газа.

Что касается производительности такой станции, то она составляет в сутки 130 заправок (примерно, ведь со временем станции могут меняться).

Теперь третий вид станций – стационарные, где подземное размещение емкостей с такими колонками, как надземньми и насосно-компрессорным отделением. У них производительность в сутки от 300 до 1 000 заправок. Оборудование на таких станциях используется как российского производства, так и импортное.

Следующий тип - многотопливная газозаправочная станция. На территории может быть заправка транспортных средств, предоставляющаяся двумя или, например, тремя видами топлива. К ним относятся сжиженный газ пропан-бутан, бензин, сжатый газ, дизельное топливо.