В душе каждого представителя мужского пола имеется пристрастия к нескольким вещам: машины, женщины, выпивка. Также эти пристрастия часто называют пороками. 

Если в случае с представительницами прекрасного пола и увеселительными напитками все ясно, то в случае с любовью к автопрому вопрос остается открытым. Почему же пристрастие к автомобилям называют пороком? Пороком, в принципе, обычно называют зловредную сторону или же черту характера человека. Например, курение вредит здоровью и отнимает у человека часть его личных денег; алкоголь, помимо материальных средств, здоровья, отнимает еще и разум человека…

При рассмотрении же автомобильного порока явно видится лишь одна его зловредность – это денежные затраты, связанные с ним. Точнее говоря, стоимость самого автомобиля, его обслуживания – это уже большие деньги для многих… Если же вы не являетесь скупым человеком, готовым экономить на всем – добро пожаловать в Германию, страну сосисок, пивного фестиваля и воистину родину автомобилей. Первыми, создав автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания, немцы довели технологии автомобилестроения до такой высоты, до которой нашему ВАЗу лет 10000 ползти, что их автомобили всемирно известны и заслуженно считаются гарантом качественного и безопасного продукта. В Германии придумали такие автомобили, как BWM. Сейчас это одна из самых крупных немецких компаний, где выпускают в настоящее время автомобили, мотоциклы, а также и велосипеды. Вы можете купить инструмент для ремонта BMW в компании «Фаворит-Инструмент». У них продаются разные специнструменты для БМВ. Посмотрите фиксаторы распредвалов и другие спецприспособления.

А может ли безопасный автомобиль быть быстрым и соответствовать веяниям последней автомобильной моды? Данный вопрос сам собой исчезнет, если Вы ознакомитесь с деятельностью такого концерна, как Daimler, на котором сотрудники совмещают не совместимое.

Имея на «борту корабля» высококвалифицированную рабочую команду, собственное тюнинговое ателье AMG, данная компания создает не автомобили…нет…это творения искусства. Даже взгляд на продукцию Daimler вызывает эстетическое удовольствие. Понимать, что у тебя в гараже стоит автомобиль производства, к примеру, Mercedes Benz (S класса), не это ли счастье для настоящего автомана? Не счастье ли управлять машиной, а не телегой с двигателем?

Скептики, ни разу не сидевшие внутри автомобилей данного концерна, и, соответственно, не почувствовавшие дух Daimler, спросят – что же такого особенного в этих автомобилях? Давайте же разберем все по порядку.

Первое – это, как упоминалось уже выше, эстетическая сторона автомобиля, то есть его внешний вид. Автомобиль выглядит безупречно стильно и чарует своими формами. Не зря, видимо, едят свой имиджмэйкеры…

Второе – это качество сборки. Идеально выверенные зазоры между деталями, качество самих деталей. Из всего этого складывается образ самого автомобиля. Третье – это салон. Идеальное оформление, качественная эргономика элементов – все это уже включено в обычный рядовой список качеств немецких автомобилей. Четвертое, пожалуй, уникальное в данных машинах – это внедрение в них самых последних цифровых технологий. Как говорится, прогресс не стоит на месте и уже сегодняшнее развитие технологий позволяет инженерам создать автомобиль, которому, по-сути, не нужен даже… водитель.

И, наконец, самое интересное – это сама машина в действии. Среди продукции Daimler есть как грозные видом S класс седана, так и заряженные M хэтчбеки. Но все они едины в одном – стоит чуть втопить педаль газа и автомобиль умчится в заданном направлении, подобного бесконечному вектору. Описывать происходящее при этом и возникающие при этом у водителя (да и у пассажиров) эмоции можно описывать бесконечно, исчерпывая всевозможные эпитеты, метафоры и сравнения. Не это ли настоящая радость реально ощущать под педалью газа настоящую мощь лошадиных сил, а не просто отмечать соответствие реальности изложенным на бумаге сухим цифрам?