Самый крупный седан из портфеля компании Cadillac – XTS представляют с добавлением новых высокотехнологичных функций, при этом все они размещаются в рамках одного пакета.

Ещё год назад в 2013 году обычную версию оснащали на основе агрегата V6. А сейчас этот автомобильный производитель сообщает о представлении новинки - Vsport, которая получает шестицилиндровый агрегат, который упаковывается на основе двойного турбо–наддува.

В итоге модель 2014 XTS4 Vsport становится самой передовой версией этого седана, но этот факт будет актуален до появления флагманской версии этой модели с задним приводом, которая будет отличаться особой роскошью. Отметим, что этот новый вариант 2014 XTS4 Vsport работает на основе 3,6 литрового твин–турбо агрегата V6, который получает непосредственный впрыск. При этом этот агрегат развивает отдачу в 410 лошадей, доступную на 6 000 оборотах в минуту. Здесь крутящий момент в 500 Нм достигается на 1900–5600 оборотах в минуту.

Кроме появления турбо–наддува, этот производитель заявляет о появлении примерно 90% новейших деталей. Этот агрегат предлагают с шестискоростной АКП GM Hydra-Matic 6T75, которая работает вместе с полным приводом Haldex, который оснастили электронным вариантом дифференциала повышенного трения. Такая технология может распределять крутящий момент на оси модели, что будет зависеть от конкретной потребности в конкретный момент вождения. Посмотрите для автомобиля хабы AVM и их свойства.

XTS4 оснащается настраиваемым вариантом стоек архитектуры Cadillac HiPer, являющимися производным оборудованием от комплектов MacPherson, которые применяются на большинстве современных моделей автомобилей. А использование системы Magnetic Ride Control (MRC) позволит как бы читать дорожное покрытие, что нужно для изменение настроек амортизаторов. А в задней части решили установить подвеску - H-arm, которая предлагается на основе пневматики.

Отметим, что переменным усилиям гидравлических стоек активно помогает ещё и электронная система StabiliTrack, которая контролирует устойчивость. Хотя рулевое управление кажется старым, если сравнивать с современными электрическими усилителями, но в этой компании заявляют, что преимущество используемого рулевого управления находится в плоскости надёжности и коммуникабельности. Отмечаем использование технологий торможения - Brembo, которые похожи на те, что устанавливаются на модель Cadillac CTS-V.

При этом те, кто посчитают, что такой вариант механики излишество, компания Cadillac сможет предложить XTS обычной конфигурации на основе переднего привода и обычного 3,6 литрового агрегата без турбины, но с непосредственным впрыском и мощностью в 306 лошадей (358Нм).

Отметим, что расход топлива этой новинки Cadillac XTS4 Vsport будет на уровне 14,7/9,8 л/100 км (город/шоссе), а средний уровень расхода предлагают на 12,4 литрах на 100 километров. При этом обычный вариант агрегата без турбины потребляет 13,8/8,4 литра на 100 километров.