Audi Avant уменьшает расход топлива и увеличивает мощность

Германским автопроизводителем предлагается для S6 Avant и Audi S6 спортивный характер и изысканный стиль. Автомобиль, длина которого без малого пять метров и весит который меньше двух тонн, приводится в работу мощным четырехсот двадцатисильным силовым агрегатом, в котором расход топлива снижен на двадцать пять процентов. Он способен развивать максимальную скорость, ограниченную электроникой, до двухсот пятидесяти километров в час. Новые Audi Avant и S6 оснащены четырехлитровым турбированным двигателем TFSI, в котором V-образное расположение восьми цилиндров.

Все это позволяет говорить о четырехстах двадцати лошадиных силах развиваемой ими мощности и максимального крутящего момента в пятьсот пятьдесят Нм, который доступен с тысячи четырехсот до пяти тысяч трехсот оборотов в минуту. Благодаря мощному мотору Audi S6 способна разогнаться до ста километров в час за четыре целых восемь десятых секунды, а у Avant время разгона составляет четыре целых девять десятых секунды. То есть чтобы проехать 6000км на скорости 120 км/ч, вам понадобится больше двух суток, а при помощи крутилки спидометра вы это можете сделать чуть больше чем за час.

Характеристики производительности впечатляют, а расход топлива при этом сокращен на двадцать пять процентов. Он составляет у Audi S6 2013 девять целых семь десятых литров на сто километров пробега машины, а для S6 Avant это число равняется девяти целым восьми десятым литрам. О впечатляющем результате, позволяющем эффективно использовать топливо, стало возможно говорить благодаря тому, что на автомобилях установлена старт-стоп система управления двигателем. Кроме того, функция активного шумоподавления дает возможность отключать четыре цилиндра двигателя в то время, когда на новых S6 Avant и Audi S6 нет необходимости использовать все ресурсы установленного мощного силового агрегата.

При работе системы шумоподавления четырьмя микрофонами посылается сигнал, который анализируется компьютером. Результатом этих действий становится воспроизведение противофазного звука из динамиков системы аудио. Это приводит к значительному снижению уровня лишних шумов даже при движении по дорогам, у которых характерное звучное покрытие.

 Новая высокопроизводительная коробка Audi S6 позволяет мгновенно переключать семь передач, передавая крутящий момент двигателя на колеса. У Quattro постоянный полный привод на все колеса с автоматически блокирующимся дифференциалом. Его могут также заменить опционально на спортивный, у которого активное распределение крутящего момента происходит между двумя задними колесами.