В Международном автосалоне в Нью-Йорке вслед за дебютировавшим в Женеве концептом FT-86 II была показана его американская интерпретация под названием Scion FR-S. «Американец» получил уже совсем другую внешность: не с такими ярко выраженными элементами внешнего тюнинга, но с явными агрессивными деталями. Scion FR-S получил собственный передний бампер и массивную решетку радиатора, обзавелся новой светодиодной оптикой.

В передних крыльях автоновинки убраны вентиляционные отверстия позади колесных арок. На крышке багажника упразднено антикрыло. Задняя оптика автомобиля также изменена, а бампер приобрел массивный диффузор. Пороги и подштамповки вокруг колесных арок приняли новую форму. Ветровое стекло также увеличено.

От Toyota FT-86 II Scion FR-S отличается исключительно внешне. Под капотом расположен такой же 4-цилиндровый 2-литровый оппозитный бензиновый двигатель Subaru. Но в то же время компания заявляет, что двигатель будет использовать систему впрыска D4-S Toyota. Данная система увеличивает мощность и крутящий момент и при этом не увеличивает расход топлива.

Представители Scion заявляют, что автоновинка будет серийной версией и выйдет в производство в 2012 году. Предстоящая модель станет истинным спортивным автомобилем для самых настоящих энтузиастов. Гонщики смогут оценить свободное пространство по обе стороны от консоли, которое существует для установки каркаса безопасности и совершенно не требует сокращения приборной панели.

Возможно авто появится без CD-проигрывателя и навигационного блока. Это поможет сберегать легкость и простор в кабине. Но порт для iPod будет сохранен. По словам вице-президента Scion Джека Холлиса новый концепт представляет собой «задний привод, передний двигатель и спорт».
 

При езде на такой машине не стоит забывать про штрафы ПДД, ведь скорость на ней совсем не ощущается. Тем не менее, стоит помнить про безопасность на дороге.