В этой статье речь пойдёт о том, что такое аэродинамический обвес и из каких основных частей он состоит. Аэродинамический обвес – это комплекс декоративных элементов кузова автомобиля, направленный на снижения сопротивления воздушной среды и конечно одним из главных свойств такого обвеса является придание автомобилю стильного внешнего вида.

На рынке производителей и тех кто устанавливает обвесы довольно жёсткая конкуренция за потребителя и автовладельцы от этого только выигрывают. Существует большое количество обвесов. Если готовые образцы Вас не устраивают, можно раскошелиться на выполнение обвеса под заказ по индивидуальному эскизу.

  Рядовой аэродинамический обвес состоит из переднего и заднего бамперов, боковых юбок, антикрыла (спойлера), диффузора на крышу и капот. Естественно, все перечисленные элементы выкрашиваются под единый цвет кузова. Очень часто на них не обращают внимание, но и на автомобилях таксистов. Если вы не можете этого вспомнить, то для освежения памяти всегда можно заказать такси в аэропорт и посмотреть. Некоторые комплекты дополняются установкой новым наборов колёсных дисков большого диаметра (от 19 дюймов до 22). Вы можете приобрести каждый элемент отдельно. Это ваш выбор.

Дороже всего Вам обойдётся установка карбонового капота. Его стоимость в несколько раз выше, нежели чем у стеклопластикового. Его слабым местом являются удары камней, летящие из под колёс. Но несмотря на это он легче и самое главное прочнее стали.

Главной функцией аэродинамического обвеса, как мы уже писали выше, является снижения сопротивления воздуха. Помимо этого автомобиль становиться более привлекательным. Установка бамперов визуально занижает автомобиль. Боковые накладки визуально делают автомобиль длиннее, чем он есть на самом деле. Агрессивный вид автомобиля достигается за счёт установки диффузоров на капот и крышу автомобиля. Спойлёр даёт понять, что автомобиль способен показать свою мощь на дороге.

Аэродинамика вещь довольно серьёзная. Чтобы избежать неприятных и порой опасных ситуаций, установленные обвесы, антикрылья должны быть испытаны в аэродинамической трубе. Порой установка спойлера требует определённых знаний и расчётов, ведь многое мастера тюнинга в этой области берут из авиации.