А как я выгляжу? Продаваемый в салоне автомобиль, особенно российского производства, обычно “голый”, т. е. в нём нет ничего из дополнительного оборудования.

Владельцу приходится устанавливать магнитолу, резиновые коврики на пол, чехлы на сиденье. И обычно на новом автомобиле делают тонировку. Правда, в свете последних веяний и устремлений ГАИ это, может быть, не совсем правильное решение, но безвыходных ситуаций не бывает. Либо можно последовать крику чьей-то души – куплю съёмную тонировку, либо быть немного менее требовательным и затонировать только заднее стекло и стёкла задних дверей. Надо отметить, что тюнинг автомобиля, осуществляемый тонировкой стёкол автомобиля, полезен и нужен. Не говоря об изменении внешнего вида, придающем автомобилю дополнительную элегантность, достигаются и другие цели. При движении в ночное время водителя меньше слепит свет фар машин сзади, что только положительно сказывается на безопасности движения и уменьшает утомляемость водителя. Все люди и имущество, находящиеся в салоне автомобиля, не доступны взгляду со стороны. И не вызывают нездорового любопытства посторонних личностей. Особенно это актуально при движении по трассе в незнакомой местности, на наших дорогах ещё случаются случаи грабежа автомобилей. Да и днём тонировка предохраняет людей и салон от воздействия ультрафиолетового излучения и дополнительного перегрева. У затонированного автомобиля меньше нагревается салон, меньше выгорает обивка, и она будет служить дольше.

Так что, тюнинг автомобиля тонированием стёкол – правильный выбор. Вот только не надо перегибать палку. Надо помнить, что при тонировке автомобиля уменьшается светопропускающаяся способность стёкол, и если тонировка слишком сильная, особенно если затонировано лобовое стекло и стёкла передних дверей, то это может привести к уменьшению видимости и обзора и, следовательно, к снижению безопасности движения.