Холодный двигатель автомобиля стартеру раскрутить очень сложно. Поехать зимой в сильные морозы куда-либо удается не всегда, из-за того, что автомобиль просто не заводится. Обычно в таких ситуациях люди начинают выбирать между покупкой нового аккумулятора или пуско-зарядного устройства. Стоит учитывать, что необходимость в новой аккумуляторной батарее ПЗУ может только отсрочить, так как полностью оно заменить ее не может.

Основной задачей предлагаемых производителями пуско-зарядных устройств является запуск мотора в ситуациях, когда он долго не работал. Они могут пригодиться в случаях, когда аккумулятор длительное время не использовался и при этом не был снят. Поддержка может ему потребоваться и спустя одну ночь, если она была очень холодной. После капитального ремонта мотора пуско-зарядные устройства также могут оказаться незаменимыми. Ток в подобных ситуациях может потребоваться более мощный, чем способен дать аккумулятор. При выборе ПЗУ и его эксплуатации в указанных целях нужно учитывать определенные особенности такого оборудования. Прежде всего, внимание нужно обратить на вид пуско-зарядного устройства. 
Существует три основных вида пуско-зарядных устройств. Это бытовые, комбинированные или профессиональные модели. Первые предназначаются для применения в гаражах обычными автовладельцами. В комбинированных устройствах присутствует сразу несколько функций. Пуско-зарядный механизм в них может дополнять, к примеру, сварочным аппаратом. В автомобильных сервисах используют профессиональные модели такого оборудования, так как они обеспечивают самые стабильные показатели тока и могут легко выдерживать даже очень серьезные нагрузки. 
Комбинированное оборудование
Особенный интерес у обычных людей вызывают дополненные различными функциями пуско-зарядные устройства. По сути, их преимущества можно считать и их минусами. Злую шутку с владельцем может сыграть именно наличие сразу нескольких функций. Большинство моделей подобного оборудования представляют собой подвергшиеся определенной модификации сварочные аппараты. От обычного оборудования они отличаются тем, что в них на выходе трансформатора имеется делитель напряжения, чтобы можно было запустить двигатель или подзарядить аккумуляторную батарею. 
Надежность комбинированных моделей несколько ниже, поскольку в них присутствует сразу два рабочих режима. Кроме того, такие аппараты эксплуатировать нужно максимально осторожно, так как всю электронику в машине можно легко спалить, если забить переключить тумблер. Но только этим минусы комбинированных пуско-зарядных устройств и ограничиваются. Выбирают их люди из-за экономичности и универсальности.