Как же иной раз хочется выбраться загород, например, на рыбалку, на охоту, за грибами или просто на пикник. Но, к сожалению, не всегда такие поездки проходят гладко.
И всему виной являются загородные дороги. Ведь не всегда точно можно оценить проходимость своего автомобиля. Через большую лужу или хороший сугроб не всегда может проехать полноприводный автомобиль, а на заднеприводной машине еще сложнее, ведь управление в таких условиях кардинально отличается от переднеприводных.

Но что же делать, если все-таки застряли? Если после нескольких попыток выехать вперед или назад не получается, то не стоит больше буксовать, так как есть большая вероятность, что вы можете еще больше закопать автомобиль. Не бойтесь выйти из автомобиля и оценить, насколько сильно вы застряли в грязи, так как от оценки зависят ваши дальнейшие действия: либо попытаться вытащить машину самостоятельно при использовании подручных средств, либо вызывать Эвакуатор Раменское. Поверьте, вызов эвакуатора обойдется дешевле, чем ремонт машины.
Старайтесь класть с собой несколько деревяшек, которые можно бросить под колеса в случае увязки в грязи. Если их нет, то подойдут любые крепкие предметы. Если грязи прилично, то лучше с начало избавить колеса от грязи, а уж потом подкладывать бруски. После того как под колеса подложены бруски, необходимо облегчить автомобиль, например, высадить из салона всех пассажиров и освободить багажник. Также хорошо приобрести лебедку, но если ее нет, то подойдет прочный трос и лом. Одним концом троса обвязывается дерево, а другой прицепляется к машине, ломом скручивается трос, тем самым, уменьшая длину, трос натягивается и тянет машину к себе. Если есть рядом люди, то желательно им сзади толкать автомобиль. Главное - не дергать машину, так как есть риск закопать автомобиль или порвать трос.
Есть несколько советов, которые дадут шанс не увязнуть в грязи. Прежде чем проехать через лужу и сугроб, для начала лучше оценить шансы своего автомобиля. Может оказаться, что объехать будет намного быстрее, чем буксовать в грязи. Но если решили ехать вперед, то желательно приспустить колеса, так как меньшее давление придает большее сцепление с поверхностью дороги.
Если едете на переднеприводном автомобиле, то набираете небольшую скорость и на второй передачи проезжаете грязь без рывков. Для заднеприводного автомобиля нужно немного давать газу, чтобы не потерять контроль над машиной. Главное - не останавливаться и не делать резких рывков.
Соблюдая данные советы, можно сократить шансы застрять в грязи или сугробе.