Индийские авто Индийская автомобильная промышленность ненамного отстает от мировой. Индийские концерны уже сейчас наладили производство автомобилей, которые по внешнему виду и по мощности не уступают европейским автомобилям.



Даже продажа подержанных автомобилей во Владимире занимается индийскими автомобилями. Сейчас в Индии действуют несколько предприятий, которые занимаются производством оригинальных грузовиков и пикапов.

В основании индийских компаний большое участие принимает японская автоиндустрия. Так, компания Suzuki основала в Индии компанию Naruti, которая теперь занимается производством грузовиков с пятиступенчатой передачей. Салоны у таких грузовиков обиты вельветом или дорогой кожей, четырехцилиндровый двигатель у них имеет мощность шестьдесят литров. Также индийская автоиндустрия занимается выпуском минивэнов Omni, седанов и универсалов Baleno.

Тюнинг автомобилей в Индии также имеет особые очертания. Главой автомобильных дизайнеров в Индии является молодой инженер Делил Чхабари, который конструирует совершенно особые автомобили, которые не похожи ни на что другое.

Последним его творением стало объединение Ролс Ройса и Ниссана. Новая машина имеет название «Черный рубин», у нее фундаментальная передняя часть, и очень изящные гильотинные двери. Стоит новый шедевр примерно восемьсот тысяч евро, но вряд ли кто-то захочет его купить за такие деньги, потому что за эту сумму можно купить два новых автомобиля.

Но при этом Индия выпускает и дешевые автомобили. К тому же, в Индии проводится Гран-при Формулы-1, которое привлекает многомиллионную аудиторию со всего мира. Индия начала принимать Гран-при Формулы 1 в 2011 году, когда туда приехали первые пилоты. Тогда гонку выиграл немецкий пилот Себастьян Феттель, который обошел всех на первой и второй квалификациях. И сейчас Индия планирует участие в автомобильных гонках мира.